Айбабуля и мобильный эквайринг

ГК «Связной» при поддержке MasterCard представила на российском рынке игрока европейского мобильного эквайринга — сервис SumUp.

Задача

В рамках кампании по поддержке запуска продукта, основной задачей для нас стало показать насколько это просто в использовании и дать возможность увидеть сервис в действии.

Инсайт

Малый и средний бизнес зачастую не может себе позволить принимать безналичные платежи, так как считается что это сложно и с этим много проблем. На самом деле, теперь любой предприниматель может превратить мобильный телефон в мобильный терминал по приему банковских карт.

Идея

Показать на ярком примере, что это действительно просто и доступно. Так появилась Айбабуля – Клавдия Михайловна, пенсионерка, решившая начать собственный стартап.    

Решение

Сначала Айбабуля зарегистрировалась в социальных сетях, а затем обзавелась и собственным сайтом, на котором предлагает всем желающим найти её на улицах Москвы и приобрести Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные».

После официальной презентации продукта в России Айбабуля раскрыла свой секрет успеха на своем сайте — возможность приема безналичных платежей с помощью сервиса SumUp.

Результат

  • 3800
    ДРУЗЕЙ ВКОНТАКТЕ
  • 14 000 000
    ОХВАТ ГРУПП ВКОНТАКТЕ, НАПИСАВШИХ ОБ АЙБАБУЛЕ
  • 300
    ПУБЛИКАЦИЙ ВКОНТАКТЕ
  • 499 446
    ПРОСМОТРОВ ВИДЕО НА YOUTUBE
  • 800
    УПОМИНАНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ В РАМКАХ КАМПАНИИ

Айбабулю активно обсуждали в социальных сетях, в том числе в группах, непосредственно связанных с финансами и бизнесом.

Видео Айбабули попало в топ 20 рейтинга YouTube за неделю во всех категориях и заняло 2 место в разделе «Люди и блоги»В рамках кампании у Айбабули появилось 7 роликов, аккаунты в социальных сетях Facebook и Вконтакте. Кроме того, она успела засветиться и в оффлайне, а именно вживую порадовать горожан своими Айпродуктами.

Награды (1)

Публикации

Команда

Hungry Boys
  • Креативный директор Влад Ситников
  • Старший креатор Сами Ширхан
  • Копирайтер Артур Мирошниченко
  • Продюсер Татьяна Чепко
  • SMM продюсер Андрей Запоточный
  • Арт директор Назир Хасавов
  • Аккаунт менеджер Агунда Баева
  • Алексей Федоров (ех)

Другие проекты