Аварийные места Москвы

Реклама должна быть полезной! Именно эта мысль преследовала наших креативщиков, когда рождался спецпроект для СК «Согласие», основанный на аварийной статистике Яндекс.Карт.

Инсайт

Чем помочь автомобилисту в Москве, изнемогающему в пробках, ищущему любой повод для сокращения времени на дороге?

Идея

На основании статистики самых аварийных мест Москвы на карте расставлены брендированные метки, предупреждающие пользователей о потенциальной опасности. Автолюбители могут скорректировать и оптимизировать свой маршрут благодаря этому проекту. На карте расставлены метки трёх цветов: красного, оранжевого и жёлтого. Они сообщают об уровне аварийной опасности. Красные метки, например, имеют совершенно лютое название «Всегда аварии». Информационный слой на Яндекс.Картах стал частью медийной кампании для продвижения нового продукта — полиса страхования «ё-полис».  

Впервые, самые аварийные места Москвы по данным Яндекс.Пробок стали содержанием нового проекта — специального рекламного слоя на Яндекс.Картах!

Награды (1)

Команда

Hungry Boys
  • Creative Director Влад Ситников
  • Account Manager Любовь Чубатая
  • Designer Хамза Кадыров

Другие проекты