Все проекты

Билайн-каток

beeline-katok.ru

Совместно с агентством «Робот и сын» мы запустили мобильную браузерную игру «Билайн-каток» в качестве диджитал-поддержки масштабной спонсорской кампании Билайн ледового катка на ВДНХ в Москве и «Катка у моря» в Санкт-Петербурге.

Задача

Придумать идею лендинга с игровой механикой для продвижения Билайна в формате спонсорства с катками Москвы и Санкт-Петербурга.

Инсайт

Что такое ледовый каток? Это динамичное и веселое зимнее развлечение, шумное место для встречи друзей, наполненное яркими эмоциями и разноцветными огнями. Но что происходит на катке, когда все расходятся по домам и стихает музыка? Катки под открытым небом регулярно заметает снегом, что затрудняет жизнь и работникам, и отдыхающим, поэтому за ними необходимо тщательно ухаживать.

Идея

Мы предлагаем любому увидеть каток с новой стороны. Ведь чтобы каток мог радовать посетителей каждый день, необходимо подготовить его. Любой желающий при помощи мобильного устройства прямо в браузере мог очищать снег со льда виртуальных катков, выигрывая за свою помощь реальные призы от партнеров Билайн. При этом можно было соревноваться с реальными соперниками и даже участвовать в общем крупном соревновании между Москвой и Санкт-Петербургом — Битве Столиц.

Результат

  • 28 682
    РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ
  • 27 075
    ПРИЗОВ, ВЫДАННЫХ ЧЕРЕЗ САЙТ
  • ~2 мин
    СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА САЙТЕ

Команда

Робот и сын
  • Креаторы Александр Штефанец, Антон Водогреев
Possible Group
  • Управляющий креативный директор Влад Ситников
  • Аккаунт директор Инна Ковалева
  • Младший аккаунт менеджер Полина Хрестюхина
  • Руководитель отдела диджитал-продакшна Сергей Михальцов
  • Диджитал продюсеры Алексей Кочурин, Маруся Воробьева
MM Source
  • Генеральный директор Дмитрий Кудрявцев
  • Технический директор Юрий Татаркин
  • Разработчик игр Константин Тимошенко
  • Бэк-энд разработчик Виталий Горчаков

Другие проекты