Будь в деле

Для новой кампании Эльдорадо мы создали коммуникационную платформу «Будь в деле», лицом которой стал Юрий Дудь. Цель проекта – продемонстрировать современным пользователям, как можно лучше раскрыть свой потенциал при помощи популярных гаджетов.

В рамках проекта Юрий Дудь посетил полуостров Ямал и продемонстрировал разницу в подходе к использованию современных достижений прогресса на примере максимально консервативного по отношению к ним сообщества людей – ямальских оленеводов.

Задача

Обновить имидж бренда Эльдорадо как современного бренда и поддержать продажи ключевых категорий техники в традиционной для электронного ритейла осенней кампании.

Идея

Создание коммуникационной платформы, суть которой будет заключаться в том, чтобы представить аудитории технику, продаваемую в Эльдорадо, как возможность улучшить свою продуктивность и вернуться из летнего отпуска не только отдохнувшим, но и готовым к достижению новых успехов.

Результат

  • 2 700 000+
    ПРОСМОТРОВ ОСНОВНОГО ВИДЕО
  • 6 200 000+
    ПРОСМОТРОВ ТИЗЕРНОГО ВИДЕО
  • 40 000 000+
    ПРОСМОТРОВ ИНТЕГРАЦИЙ В YOUTUBE КАНАЛ ЮРИЯ ДУДЯ
  • 5 500+
    УЧАСТНИКОВ КОНКУРСНЫХ АКТИВНОСТЕЙ В ГРУППАХ БРЕНДА
  • 20 000+
    ПРИРОСТ ПОДПИСЧИКОВ ГРУПП БРЕНДА В СОЦСЕТЯХ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИИ

Видео о поездке Юрия Дудя на Ямал в поисках секретов продуктивности было высоко оценено пользователями: более 47 000 лайков и более 4 000 комментариев о проекте только на YouTube.

Публикации

Команда

Possible Group
  • Управляющий креативный директор Влад Ситников
  • Креативный директор Артем Филимонов
  • Креатив Марат Арутюнов, Михаил Синельщиков
  • Продюсеры Ксения Бояркина, Оксана Бондаренко
  • Аккаунт директор Антон Дергобузов
  • Аккаунт менеджеры Маргарита Михеева, Людмила Потапова
  • Моушн дизайнер Андрей Гераськин
  • Стратег Павел Катков

Другие проекты