Читай по губам

babylips.maybelline.com.ru

Вместе с Maybelline New York мы запустили новый красивый и интересный проект «Читай по губам».

Задача

Рассказать о легендарном бальзаме для губ Baby Lips, появившемся, наконец, в России

Идея

За несколько месяцев до запуска проекта бренд вместе с бьюти-блогерами запустил в Instagram флешмоб «Читай по губам», участницам которого было предложено угадать, какое слово произносится на видео. Здесь участницы читали по губам беззвучно сказанные в 6 роликах слова или словосочетания.

В каждом видео модель наносит новый оттенок бальзама, поэтому оценить всю линейку продуктов серии можно не отходя от экрана. И, конечно, наглядно убедиться в свойствах Baby Lips, которые помогают сохранить губы красивыми, а главное – увлажненными в течение 8 часов даже в зимнюю стужу.

Правильно угадав слова или словосочетания, зашифрованные в трех, четырех или пяти роликах, можно получить приз – промокод с 20-процентной скидкой на покупку бальзама.

Результат

  • 35 673
    Посетителей сайта
  • 4950
    Участников конкурса
  • 2 900 750
    Охват
  • 94 287
    Лайки
  • 16 265
    Просмотры на Youtube

Пользователи разместили больше 200 видео в Instagram с хештегом #читайпогубам
Количество подписчиков Maybelline NYв Instagram выросло в 1,5 раза
Количество подписчиков группы Maybelline NY в Вконтакте выросло в 3 раза

Награды (4)

Публикации

Команда

Hungry Boys
  • Creative Константин Куприянов
  • Art Director Сергей Андронов
  • Account Manager Любовь Чубатая
  • Account Manager Маргарита Сургучева
  • Producer Ксения Киреева
  • SMM Ксения Донцова

Другие проекты