Двор для настоящего детства

Для московского застройщика «Сити XXI век» мы создали серию необычных OOH-постеров, которые оформлены в стиле популярных у детей и подростков компьютерных игр.

Инсайт

Двор – это больше не место для игр. Это недружелюбная и злая среда полная опасностей. У наших детей – «виртуальное детство», лишенное радости и открытий реальной жизни. Мы сами даем им в руки планшет и сажаем за компьютер, потому что так спокойнее.

Идея

«Краски Жизни» – это жилой комплекс с безопасными и созданными для детей дворами. В квартале «Краски Жизни» у детей будет реальное детство, полное настоящих впечатлений – детство без компьютерных игр и видео-приставок. В основу рекламной кампании легли игры детства современных родителей: зарница, войнушки, казаки-разбойники и др. Мы покажем, что у детей, которые живут в квартале Краски Жизни игра Angry Birds, в отличии от сверстников из других районов, будет на самом деле игрой в “Вышибалы” со сверстниками.

Команда

Сити XXI век
  • Brand Manager Дмитрий Заварцев
Hungry Boys
  • Creative Director Артем Филимонов
  • Art Directors Антон Водогреев, Роман Антонов
  • Strategist Павел Катков
  • Creative Людмила Кулибаба, Галина Белозерова
  • Account Director Инна Ковалева

Другие проекты