Консьерж-сервис

В рамках пакета «Приоритет» ВТБ-24 для клиентов всегда доступен личный Консьерж.

Задача

Стимулировать спрос на услугу банка – пакет «Приоритет»

Инсайт

Что нам всем хочется чаще всего? Чтобы те важные мелочи, на которые нам не хватает времени , кто-нибудь сделал за нас! Зачем желать если это уже реально?

Идея

Проект создан, чтобы рассказать, что такое «Консьерж-сервис» и как именно он работает. Особое внимание стоит уделить важной детали проекта: один раз абсолютно любой посетитель мог получить личного Консьержа в подарок, даже не являясь клиентом банка. Понравилось? Welcome! Консьерж может стать вашим личным помощником 24/7! Механика проекта такова: для того, чтобы бесплатно воспользоваться «Консьержем» необходимо зайти на сайт проекта, после чего выбрать тип желаемой услуги — онлайн или офлайн. Далее на выбор представлен список возможных услуг. Выбрав, например, «доставка розовых очков, одеть их на адресата», открывается окно переписки с модератором, который поддерживал связь c заказчиком до момента выполнения услуги. Далее, задания, оставленные на странице проекта ВТБ24, перенаправлялись на сервис YouDo, который в течение 10-15 минут находил надежных исполнителей для выполнения задач. С помощью этой услуги можно 24 часа в сутки бесплатно вызвать такси, заказать цветы или билеты в театр, разыграть друга, запросить перевод текста или сопровождение с зонтом. Всего на выбор представлено более 30 вариантов онлайн- и офлайн-услуг.

Команда

Possible Group
  • Creative Director Влад Ситников
  • Account Manager Екатерина Алон, Елизавета Ахметова
  • Producer Виктор Козлов
  • Designer Илья Шакиров
  • Development Антон Перепелицын

Другие проекты