Death Mortal Conference

game.digitalconference.ru

Специально для промо Digital Marketing Conference 2019 мы разработали survival-шутер, в котором можно не только избавиться от надоевших спикеров, кочующих из одного фестиваля в другой, но и выиграть билет на DMC.

Задача

Разработать игровую механику, которая бы способствовала продвижению конференции и увеличению продаж билетов.

Инсайт

Отечественные спикеры, презентующие на различных фестивалях однотипные доклады, уже всем надоели, поэтому DMC формирует свой лайн-ап исключительно из международных экспертов и звезд рекламной индустрии.

Идея

Мы создали онлайн-шутер от третьего лица, в котором оппонентами игроков стали реальные, популярные, раскрученные, узнаваемые, назойливые, надоевшие, опостылевшие локальные звезды маркетинга с одними и теми же темами и фразами. Основная цель игрока — выжить и собрать максимальное количество очков, которые конвертируются в скидку на билеты. Предвосхищая большой объем критики и комментариев, мы решили пригласить на тест альфа-версии игры яркого представителя индустрии и частого участника дискуссий Алексея Михайлова, более известного на рекламных и маркетинговых форумах как КРЕАТИN.

Команда

Possible Group
  • Управляющий креативный директор Влад Ситников
  • Креативный директор Артем Филимонов
  • Креатив Марат Арутюнов, Николь Антонян
  • Геймдизайн и разработка Артем Водолажский
  • Арт директор Федор Ноздрин
  • Технический директор Дмитрий Михайлов
  • Звукорежиссер / композитор Александр Бутов
  • Моушен-дизайн Андрей Гераськин, Татьяна Симоненко
  • PR-менеджер Валерия Мамаева

Другие проекты