Дело чести

Для продукции «Слово мясника» мы разработали ТВ-ролик, в котором показали стремление компании РусАгро производить продукцию исключительно высокого качества.

Задача

Cделать первый ТВ-ролик продукта, рассказывающий потребителям о качестве продукции РусАгро.

Идея

Важно было показать экологичность производства и стремление компании производить мясо по всем правилам — так появилась концепция «Дело чести» для продукции «Слово мясника», основным элементом которой стала личная подпись мясника, проставляемая на каждой упаковке. А прозрачность производственного процесса было решено показать через историю-путешествие стейка в обратной перемотке — от кухонной плиты до завода.

Команда

Possible Group
  • Креативный директор Артем Филимонов
  • Креатив Михаил Синельщиков, Юрий Алтуфьев, Николь Антонян, Илья Додылин
  • Руководитель стратегического отдела Анна Топкова
  • Руководитель отдела видеопродакшна Ольга Ростоцкая
  • Продюсер Наталья Касумович
  • Аккаунт директор Анастасия Васильева
  • Аккаунт менеджер Ольга Волкова
РусАгро
  • Директор по продажам и продвижению потребительской продукции мясного бизнес-направления РусАгро Юлия Кравчук
  • Бренд-менеджеры Елизавета Бессонова, Татьяна Горбань

Другие проекты