See the Future through Our Eyes

digitalconference.ru

Digital Marketing Conference – трендовая конференция, которая нуждалась в трендовом сайте. Тренд – одноэкранный сайт, потому что лонгриды – это громоздко, старая парадигма. Информации на столько много, что невозможно провести много времени на сайте: скроллинг это боринг! Поэтому мы сделали первый сайт в VR, который можно рассмотреть во всей красе, имея под рукой VR-очки или кардборд.

Задача

Переосмыслить концепцию сайта для конференции в рамках уже давно заданного стиля.

Идея

Мы решили выйти за рамки стандартного размещения сайта в формате landing page или обычной страницы и поставили задачу сделать сайт, который будет позволять с одной страницы узнавать всю информацию. Именно так и пришла идея — сделать сайт 360, который будет доступен как для мобильной версии, так и в VR формате. Главная страница — одновременно и меню, и навигация всего сайта. Музыкальное сопровождение прибывания на сайте со всех устройств и возможность регулирования этого процесса также помогают погрузиться в виртуальную реальность.

Результат

Нам удалось создать первый в маркетинговой индустрии России сайт 360 с возможностью VR просмотра. На сайте было почти 14 000 просмотров, из них 80% — уникальные пользователи. Среднее время, проведенное на сайте, составляло до 5 минут. Сайт стал виральным и имиджевым для DMC, позволив отразить тренды.

Награды (7)

Команда

Possible Group
  • Управляющий креативный директор Влад Ситников
  • Арт директор Игорь Смирнов
  • Моушн дизайнер Андрей Гераськин
  • Руководитель отдела digital продакшна Сергей Михальцов
  • Старший digital продюсер Ксения Бояркина
  • IT директор Дмитрий Михайлов
Digital Marketing Conference
  • Генеральный продюсер Валерия Нюхалова
Перцы-Студия

Другие проекты