Это мощно

Представляем манифест G-Drive, который вышел специально к чемпионату мира по хоккею 2019 года. Ролик стал финальным элементом двухлетней кампании, в ходе которой были разработаны язык бренда и его эмоциональный образ.

Задача

Разработать большую идею, выраженную в креативной рамке, которая должна была раскладываться на 2018 и 2019 год и быть максимально масштабируемой. При этом необходимо было сохранить преемственность коммуникации и бренд-капитал.

Идея

Эмоциональный выбор не может формироваться без эмоционального образа бренда и близости этого образа потребителю. Поэтому мы разработали эмоциональный образ, включающий в себя такие важные составляющие как мифология, тональность, эмоциональные территории (гонки, хоккей, футбол, мускулинный лайфстайл, мужские ценности), образность и диалог с потребителем.

Команда

G-Drive
Possible Group
  • Креативный директор Владимир Гарев
  • Директор по стратегии Анна Топкова
  • Стратег Даниил Петрухин
  • Руководитель клиентского сервиса Вадим Стольберг
  • Аккаунт-директор Агунда Баева
  • Руководитель отдела видеопроизводства Ольга Ростоцкая
  • Продюсер Дарья Гусарова
  • Креатив Ольга Макаренко
ASAP
  • Креативный директор Максим Кузьмин
  • Руководитель креативной группы Алексей Дурягин
  • Копирайтер Сергей Поварницын
  • Аккаунт-менеджер Елена Штец
  • Генеральный продюсер Ася Котельникова
  • Продюсеры Юлия Богданович, Дмитрий Жуков, Нонна Аристархова
  • Режиссер Евгений Никитин
  • Оператор-постановщик Денис Фирстов
  • Ассистент режиссера Татьяна Подвейкина
  • Продакшн дизайнер Евгений Раден
  • Костюмер Александра Агапова
  • Визажист Дарья Фурсенко
  • Кастинг-директор Павел Черенков
  • Монтажер Дмитрий Луканин
  • Композитор Monoleak
  • Звукорежиссер Александр Туркунов
  • CG Сергей Подзолков
  • Цветокоррекция Артем Леонов

Другие проекты