Футбол без женщин

Чтобы поддержать «мужской» имидж бренда Rexona на российском рынке, агентства R&I и Grape в преддверии ЧМ-2014 разработали сервис “Футбол без жён”.

Инсайт

На время большого футбола в жизни настоящего болельщика все остальное отходит на второй план. С этим можно спорить, это можно не понимать, к этому можно ревновать. Но с этим ничего не поделаешь – таковы правила игры. Тем не менее женщины часто устраивают сцены ревности, и каждый раз им приходится объяснять. И, словно по заказу, им требуется наибольшее внимание именно во время самого важного матча.

Идея

Сайт предлагал парам заключить между собой контракт, согласно которому мужчины смогут спокойно смотреть матчи Чемпионата мира, в то время как женщины – совершать виртуальное путешествие по Рио-де-Жанейро и соревноваться за два авиабилета в Бразилию.

Награды (2)

Команда

Grape
  • Creative Director Владимир Гарев
  • Creative Денис Быков
  • Creative Алёна Иванова
  • Creative Виктория Звонарёва
  • Art Director Альберт Патрашку
  • Designer Ромина Колпакова
  • Producer Алексей Косилин
  • Account Director Александр Севрюков
  • Account Manager Яна Шостак
ZebraHero
  • Video Production
REXONA
  • Senior Brand Manager Rexona Гурген Мелконян
  • Executive Brand Manager Rexona Дарья Ромадина
  • Idea Александр Сёмин
  • Senior PR Manager Анастасия Ландер
  • Senior Customer Marketing Manager Елена Швец
  • Senior Digital Media Manage Антон Афанасьев
  • Senior Print & Traditional Advertising Media Manager Валерия Михайлова
  • Senior Media Manager Ирина Зернишко
R&I part of RCG
  • PR Director Серафима Гурова
  • Senior Account PR Manager Валерия Федяшова
  • PR Assistant Максим Бондарев
Boomstarter
  • Head of Special Projects Денис Гусев

Другие проекты