Страна, которую вы не видели

triennial.garagemca.org

Для первой Триеннале российского современного искусства в музее «Гараж» мы создали полноценную рекламную кампанию.

Задача

Привлечь к Триеннале внимание не только лояльной аудитории, но и тех, кто не интересуется современным искусством или даже не знает о нем.

Инсайт

Мы решили представить первую Триеннале российского современного искусства не просто как возможность увидеть картины и инсталляции, но как шанс отправиться в путешествие, которое позволит увидеть Россию с новой стороны через призму творчества современных художников, живущих в разных регионах страны.

Идея

Рекламная кампания началась с новости о запуске арт-туристического агентства «Гараж». Креативщики создали специальный сайт агентства, где можно было заказать арт-тур по любому из 40 городов России (эти же города представлены в Триеннале). Даты поездки совпадали с датами проведения мероприятия. Совпадали также цены на билеты. Заброниров поездку, пользователь подписывался на новостную рассылку музея и готовился к предстоящему туру. В основу креативной концепции легла идея большого путешествия по России, говорят авторы проекта. Тогда же появился слоган кампании «Страна, которую вы не видели» и хэштег #странакоторуювыневидели. Центральным элементом кампании стал ролик с участием Федора Конюхова. Известный путешественник призвал зрителей тоже взглянуть на страну, которую они не видели.

Команда

Possible Group
  • Chief Creative Officer Владимир Гарев
  • Creative Director Екатерина Антипова
  • Creative Director Артем Филимонов
  • Creative Михаил Синельщиков
  • Art Director Алексей Фетисов
  • Art Director Антон Водогреев
  • Art Director Роман Антонов
  • Designer Кирилл Клиппенштейн
  • Designer Евгения Осиновская
  • Account Director Вадим Стольберг
  • Account Manager Наталья Муравьева
  • Project Manager Дмитрий Кузнецов
  • Copywriter Айрат Халилюллов
Музей современного искусства «Гараж»
  • Director Антон Белов
  • Main Supervisor Кейт Фаул
  • Supervisor Екатерина Иноземцева
  • Supervisor Снежана Кръстева
  • Supervisor Валентин Дьяконов
  • Supervisor Андрей Мизиано
  • Marketing and Development Director Дарья Котова
  • Head of Design and Advertising Hell Kit
  • Junior Designer Никита Михин
  • Head of PR Алена Соловьева
  • PR Manager Александра Сербина
  • Coordinator Ольга Яжгунович
  • Partners' Coordinator Нина Андреева
  • Digital Project Manager Екатерина Валетова
  • Website Editor Никита Нечаев
ASAP Production
  • Content Manager Анна Пигарева
  • CEO Ася Котельникова
  • Creative Producer Макс Кузьмин
  • Business Director Таня Гапурова
  • Executive Producer Юля Богданович
  • Post Production Suprevisor Алим Унагасов
  • Filmmaker Кирилл Новиков
  • Chief Cameraman Ян Ясинский
  • Artistic Director Константин Витавский
  • Film Editor Антон Мироненков

Другие проекты