Гордость у нас в природе

Сегодня одним из основных направлений деятельности WWF в России является восстановление популяции переднеазиатского леопарда на Кавказе. Когда-то этот зверь был широко распространен в регионе и занимал практически все горные территории. В конце XIX — начале XX века наступил период истребления леопарда. К 1950-м годам на Кавказе сохранились лишь единичные особи животного, изредка заходящие в регион с территории Ирана.

Единственный способ вернуть леопарда на российский Кавказ — реинтродукция. Именно так биологи называют трудоемкий и крайне дорогостоящий процесс воссоздания полностью исчезнувшей популяции в естественном для неё ареале обитания.

На данный момент благодаря инвестициям со стороны представителей российского бизнеса в регионе находятся 3 особи переднеазиатского леопарда. Для дальнейшего восстановления популяции необходимы также и частные инвестиции.

Задача

С помощью наружной рекламы рассказать жителям кавказских республик о возвращении переднеазиатского леопарда в исторический ареал обитания и привлечь финансовую помощь для восстановления популяции животного.

Идея

Показать, что редкий исторический вид является неотъемлемой частью природы Кавказа, а также поводом для гордости местного населения и повышения туристического интереса к региону.

Команда

WWF
  • Бэла Янибекова
Hungry Boys
  • Creative Directors Артем Филимонов, Олег Пальчинский
  • Creative Михаил Синельщиков
  • Designer Игорь Смирнов
  • Account Director Инна Ковалева
FeelFactory

Другие проекты