Мамины дочки

Молодая аудитория очень много времени проводит в социальных сетях, но мало общается со своими родителями. Родители не пользуются социальные сетями Вконтакте и Facebook, но им всегда интересно быть в курсе жизни своих детей. Молодые девушки боятся добавлять родителей в друзья, а родителям сложно сложно разобраться в непривычном интерфейсе.

Задача

Рассказать женщинам в интернете о новой линейке Lumene Time Freeze, благодаря которой тысячи женщинам почувствовали себя моложе.

Инсайт

«Я хочу общаться со своей дочерью на равных и выглядеть как ее старшая подруга».

Идея

Lumene стирает границу возраста и позволяет стать подругой своей дочери в ее любимой социальной сети!

Приложение «Мамины дочки» помогло женщинам общаться на одном языке с их дочерьми. Теперь мамы, сидящие в Одноклассниках, и их дочки, проводящие часы Вконтакте и в Фейсбуке, могут добавить друг друга в друзья без дополнительных регистраций!

Команда

Hungry Boys
  • Креатив Ксения Апресян, Константин Куприянов
  • Аккаунт менеджер Марина Смирнова
  • Продюсер Виктор Козлов
  • Копирайтер Наталия Варгулева
  • Арт директор Сергей Андронов
  • Иллюстратор Фил Дунский
Lumene
  • Старший бренд менеджер Алена Суринович
  • Младший бренд менеджер Светлана Воробьева

Другие проекты