MAX Dinoterra

Чтобы продлить удовольствие от мультсериала «Приключения Макса», специально для самых преданных фанатов мы запустили игровое мобильное приложение, позволившее детям и их родителям окунуться в мир главного героя мультфильма – льва Макса, лица бренда мороженого MAX.

Инсайт

Целевая аудитория мороженого MAX – это дети, которым нет дела до ATL, BTL, PR, RTB, SEO и остальных умных маркетинговых терминов, им интересны мультфильмы с любимыми героями.

Идея

Мы запустили мобильное приложение с продолжением любимого детского шоу.

Результат

  • 4 000 +
    УСТАНОВОК ПРИЛОЖЕНИЯ
  • 8 500 000
    ЗАБЕГОВ В ДИНОТЕРРЕ
  • 2 200 000
    МИНУТ ГЕЙМПЛЕЯ

Мобильное приложение Max Dinoterra вошло в ТОП-5 аркадных игр в Google Play.

Команда

Grape
  • New Media Director Михаил Гейшерик
  • Creative Director Владимир Гарев
  • Art Director Альберт Патрашку
  • Designer Ирина Сердюкова
  • Producer Алексей Косилин
  • Project Manager Денис Шокин
  • Creative Grouphead Елизавета Круглова
  • Creative Кристина Шеленкова
  • Creative Виктория Звонарева
  • Mobile Specialist Зарина Цаллагова
zebrahero.com
  • Video Production

Другие проекты