Moroz vs. Santa

Совместно со страховой компанией «Согласие» в преддверии Нового Года мы запустили игру-открытку «Дед Мороз против Санты».

Идея

8-битный Дед Мороз едет на санях под 8-битный новогодний саундтрек. Всем желающим предлагается поиграть в Деда Мороза, обогнать Санту и первым развести подарки, по дороге собирая различные бонусы, уворачиваясь от фейерверков. Продукты страховой компании интегрированы в игру. На случай неудач или непредвиденных помех на выручку придут различные полисы страхования.

Например, если «на дорогах встретились не только олени», можно воспользоваться «Каско».
Стоит отметить, что это игра-открытка, а значит у каждого есть возможность отправить ее им по e-mail или с помощью социальных сетей друзьям и коллегам. Онлайн-игра попала в самый тренд сезона! Она полностью стилизована под «олдскул» и времена пиксельной графики.

Результат

  • 165 854
    УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
  • 19 415
    ИГРАЛИ БОЛЬШЕ 2Х РАЗ
  • 7 849
    ИГРАЛИ БОЛЕЕ 3Х МИНУТ

Награды (2)

Команда

Hungry Boys
  • Аккаунт менеджер Ксения Киреева
  • Креатив Ксения Апресян
  • Продюсер Надежда Голубцова
  • Дизайнер Наталья Недоступ
  • Иллюстратор Сергей Костик
СК
  • Руководитель отдела управления рынком Светлана Бери
  • Digital Анастасия Николаева
  • Торговый маркетинг Анастасия Ткачева
  • SMM Стас Пейчев

Другие проекты