Наше море

seafuuud.com

Задача

Привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения акватории Черного моря и побудить жителей прибрежных городов и туристов быть внимательными к окружающей среде.

Инсайт

Загрязнение Черного моря является серьезной экологической проблемой. Ежегодно в него попадают сотни тонн мусора, 10% которого оказывается в организме морских обитателей, которых мы привыкли употреблять в пищу.

Идея

Мы создали новый бренд морепродуктов «Наше море» и разместили его на прилавках города-курорта Анапа, расположенного на Черноморском побережье. Вместо привычных продуктов мы поместили в банки мусор, выловленный возле берегов Анапы. Морской коктейль из жестяных банок, черноморский микс из пластиковых бутылок, сигаретные окурки в роли морских бычков и морской салат из полиэтиленовых пакетов – все это жители города и туристы могли найти в магазинах в период нашей кампании, в завершение которой мы устроили масштабный субботник на пляжной зоне курорта. Кроме того, мы уделили особое внимание упаковке продукта. Для создания дизайна мы взяли наиболее распространенные объекты, которые чаще всего можно встретить я в море: пластиковые бутылки и стаканчики, пакеты, бычки, алюминиевые банки. Этот мусор мы прокатали через линогравюрный станок, предварительно окрасив типографской краской. Полученные изображения были доработаны в фотошопе и помещены на этикетки продуктов.

Команда

Possible Group
  • Управляющий креативный директор Влад Ситников
  • Креативный директор Артем Филимонов
  • Креатив Марат Арутюнов, Юрий Алтуфьев, Михаил Синельщиков, Николь Антонян
  • Продюсеры Валерия Мамаева, Ксения Бояркина
  • Дизайнеры Игорь Смирнов, Федор Ноздрин
  • Моушн-дизайнер Андрей Гераськин
  • Колорист Дмитрий Литвинов
Suprematika
  • Арт директор Владимир Лифанов
  • Дизайнер Анастасия Ашукина
  • Моушн-дизайнер Евгения Максимова

Другие проекты