Не ищите симптомы, обратитесь к специалистам

Из-за низкого уровня бесплатной медицины в России люди вынуждены заниматься самолечением, зачастую нанося этим значительный вред своему здоровью. При этом, большинство не рассматривает частные клиники как альтернативу из-за широкого списка причин.

Вместе с сетью клиник Медси мы запустили рекламную кампанию, чтобы призвать людей вместо самолечения обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Кампания основывалась на ситиформатах, биллбордах и радио.

Задача

Донести сообщение: Медси — это самое компетентное место по вопросам своего здоровья.

Инсайт

Каждый рекламный носитель фармацевтических препаратов и услуг юридически обязан содержать предупреждение о необходимости консультации со специалистом. Таким образом, каждый из таких рекламных носителей, по факту, является рекламой квалифицированной медицинской помощи, которую можно получить в клиниках Медси.

Идея

Привычный всем фармацевтический лигал стал центром новой рекламной кампании Медси во всех каналах. Используя его, мы акцентировали внимание потребителей на том, что лечение не может быть эффективным, если оно не контролируется настоящими специалистами. Медси — это не абстрактные доктора, к которым призывает обратиться многочисленная реклама лекарств, а те самые специалисты, которые разрешат проблемы со здоровьем.

Команда

Медси
  • Директор департамента маркетинга Максим Огородов
  • Начальник отдела маркетинговых коммуникаций Денис Мальцев
  • Директор по коммерческой деятельности и маркетингу Алла Канунникова
Possible Group
  • Управляющий креативный директор Влад Ситников
  • Креативный директор Артем Филимонов
  • Копирайтер Юрий Алтуфьев
  • Арт директор Юрий Мельников
  • Стратег Даниил Петрухин
  • Аккаунт директор Агунда Баева
  • Старший аккаунт менеджер Дарья Мансурова

Другие проекты