Не превращай простуду в катастрофу

В пик сезона простуд вместе с НПО Петровакс Фарм мы запустили рекламную кампанию препарата от простуды и гриппа «Полиоксидоний», центральным элементом которой стал ролик, стилизованный под трейлер фильма-катастрофы, где больные похожи на зомби, а эпидемия гриппа превращается в драматический апокалипсис. 

Задача

Нарастить знание о препарате и привлечь более молодую аудиторию при помощи нестандартного формата рекламного сообщения.

Инсайт

В период обострения вирусных заболеваний многие лежат дома в постели и скрашивают времяпровождение просмотром сериалов и новинок кино. 

Идея

Реклама лекарств может не только доносить продуктовые особенности препарата, но и быть интересной. Поэтому мы анонсировали новый фильм-катастрофу, в котором простуда без Полиоксидония превращается в настоящий апокалипсис! В рамках кампании мы дополнили ролик нетрадиционными для фармацевтического рынка размещениями: реклама-трейлер показывалась на популярных сайтах по просмотру онлайн-фильмов и в тематических киносообществах Вконтакте, также был брендирован сайт Кинопоиск. В кинотеатрах сети Синема Парк и Формула кино были размещены объемные конструкции, постеры и флаеры, стилизованные под анонсирующие материалы нового фильма.

Команда

Петровакс
  • Старший менеджер по продукту Виктория Захаренко
  • Младший менеджер по продукту Юлия Неподоба
Hungry Boys
  • Креативный директор Артем Филимонов
  • Арт директор Роман Антонов
  • Креатив Марат Арутюнов, Людмила Кулибаба, Миша Синельщиков
  • Руководитель стратегического отдела Дмитрий Воскресенский
  • Стратег Павел Катков
  • Аккаунт менеджер Алина Рожкова 
  • Директор клиентского сервиса Вероника Юкалова
Болл-парк
  • Продюсеры Наталья Склярова, Ольга Янкевич
  • Режиссер / Оператор Михаил Гулков

Другие проекты