Новый УАЗ Патриот

Специально для автомобильного холдинга «Соллерс» мы создали полноценную 360-кампанию, включающую в себя серию видео- и визуальных материалов в поддержку обновленного внедорожника УАЗ Патриот.

Задача

Рассказать о новом фирменном стиле Ульяновского автомобильного завода, представить обновленную модель российского внедорожника УАЗ Патриот, привлечь новую аудиторию.

Идея

На созданном промо-сайте было размещено 26 коротких роликов, описывающих все основные преимущества нового автомобиля. В рекламной коммуникации мы сконцентрировались на визуальной подаче самого продукта в телевизионных роликах и наружных форматах, а также детальном разборе всех технических обновлений на промо-сайте.

Команда

Grape
  • Creative Director Владимир Гарев
  • Art Director Екатерина Ткаченко
  • Account Director Вадим Стольберг
  • Project Manager Дмитрий Кузнецов
  • Photo Алексей Кудрявцев
  • Video Designer Сергей Юмаков
СОЛЛЕРС (УАЗ)
  • Marketing Director Андрей Ярмольчук
  • Product Manager Артем Фаньян
  • ATL Manager Полина Лангборт
  • Digital Communications Manager Роман Снегирев
ASAP PRODUCTION
  • Director Максим Кузьмин
  • General Producer Ася Котельникова
  • Executive Producer Ольга Ростоцкая
  • Cameraman Артем Замашной
  • Composer Дарин Сысоев
  • Sound Design Илья Чичерин
  • Color Correction Евгений Гвоздев

Другие проекты