OREO DUNK CHALLENGE

www.oreo.ru

Специально для бренда Oreo компании Mondelez International мы запустили веселый конкурс «OREO Dunk Challenge».

Задача

Повысить осведомленность о продукте среди молодежной аудитории в России.

Инсайт

Печенье Oreo – это настоящая классика: две хрустящих печеньки и сладкий крем между ними. Фирменный ритуал поедания печенья – обмакни, поверни, облизни – делает процесс еще интереснее!

Идея

В забавном конкурсе мы предложили участникам записать, как они креативно обмакивают OREO в молоко. Активацию поддержали популярные блогеры, которые сделали обмакивание настоящим флешмобом в YouTube. Победителей ждал крутой приз – поездка в Лос-Анджелес к Кристине Агилере или в Барселону к Неймару Жуниору!

Результат

За период кампании сайт посетили 120 тысяч человек;

Зарегистрировались на сайте 4 тысячи пользователей, или 3,3% от всех посетителей

Пользователи загрузили на сайт 605 работ, почти половина из них прошла модерацию

Команда

Grape
  • Senior Creative Светлана Трифоненкова
  • Junior Creative Амина Сулеева
  • Art Director Алексей Фетисов
  • Designer Анна Иванова
  • Account Director Мария Шмырева
  • Account Manager Анна Бокина
Reframe
  • Talent Manager Ксения Донцова
Mondelez
  • Head of Category Юлия Бобовникова

Другие проекты