Прожарка Burger King

В России Хэллоуин является не столько праздником, сколько поводом для костюмированных вечеринок. И у Burger King и у его ближайших конкурентов есть символы, нередко используемые в качестве образов для вечеринок на Хэллоуин. Burger King, готовящий на огне с 1954 года, решил «прожарить» клоуна в рамках специального хэллоуиновского выпуска шоу ТНТ4 «Прожарка» – популярного комедийного хейт-шоу, где звезды узнают народное мнение о себе.

Задача

Нестандартно привлечь внимание к лимитированной версии легендарного бургера и увеличить трафик в рестораны Burger King в ноябре.

Идея

Прямо в ресторане Burger King в Москве на глазах посетителей комики прожарили хэллоуиновскую версию клоуна. Специальным гостем «Прожарки» стал человек, совершенно случайно проходивший мимо, в белом костюме небезызвестного полковника — символа еще одного конкурента. В конце самому клоуну все-таки дали шанс отыграться и высказать в ответ все, что он думает о присутствующих, Burger King и новом Ядреном Воппере.

Результат

  • 911 728
    ПРОСМОТРОВ
  • 30 000 000
    ОХВАТ

Публикации

Команда

Hungry Boys
  • CCO Влад Ситников
  • Creative Director Марьям Ахунова
  • Creatives Юрий Коробов, Мария Гущина
  • Strategist Анна Топкова
  • Account Director Анастасия Горшкова
  • Account Manager Жанна Демченко

Другие проекты