Непотека

Вместе с брендом Rexona мы запустили революционную рекламную кампанию, в рамках которой каждый участник получил шанс конвертировать свои физические достижения в реальные деньги для погашения кредита или ипотеки.

Задача

Расширить знание российской аудитории о революционной формуле Rexona Motionsense и вдохновить людей стать более активными как социально, так и физически.

Инсайт

Экономический кризис, спровоцировавший падение курса рубля, поставил молодых и активных граждан, являющихся целевой аудиторией Rexona и совсем недавно активно бравших кредиты и ипотеку в надежде на светлое будущее, в непростое положение.

Идея

Чем больше движений, тем меньше ипотека. Rexona обменивает движения пользователей на валюту компании – капсулы Motionsense. С помощью мобильных приложений, фитнес-браслетов и других доступных девайсов пользователи фиксировали свою ежедневную активность и впоследствии, накопив достаточное количество баллов, могли погасить часть своего ипотечного долга.

Результат

  • 497 021 153
    ОХВАТ
  • 19 643 040
    PR VALUE
  • 406
    ПУБЛИКАЦИЙ
  • 2,3%
    РОСТ ДОЛИ РЫНКА
  • 23%
    УВЕЛИЧЕНИЕ ТОВАРООБОРОТА
  • 30 000
    УЧАСТНИКОВ

Новость о запуске Непотеки обсуждалась во многих крупнейших федеральных СМИ. Благодаря невероятному успеху кампании, марафон Непотеки стал ежегодным событием.

Публикации

Команда

Rexona
  • Senior Brand Manager Гурген Мелконян
  • Executive Brand Manager Дарья Ромадина
  • Junior Brand Manager Наталья Миронова
What If Semin
  • Creative Director Александр Сёмин
  • Account Manager Глеб Грицук
Grape
  • Creative Director Владимир Гарев
  • Creative Group Head Марьям Ахунова
  • Creative Светлана Трифоненкова
  • Art Director Всеволод Навашин
  • Production Director Алексей Косилин
  • Project Manager Сергей Михальцов
  • Account Director Александр Севрюков
  • Account Manager Александра Кравченко

Другие проекты