Самый Дальновидный Конкурс

Вместе с Лето Банком мы провели очень веселый конкурс, не оставивший равнодушным никого из участвующих.

Задача

Рассказать о новой услуге Лето Банка — Суперставке: если вы платите за кредит вовремя, Лето Банк возвращает вам часть процентной ставки.

Инсайт

Аудитория Одноклассников — простые и откровенные люди, не стесняющиеся вслух говорить о своих бытовых проблемах. Не секрет, что финансовая ситуация зачастую обстоит не лучшим образом. Но для русского человека это не повод унывать, ведь даже в таком положении душа продолжает петь. Ох уж эта дальновидность! Сложить бы о ней песню!  

Идея

На уже имеющейся креативной платформе, с участием Семена Слепакова, актера и комика Comedy Club, мы организовали конкурс в социальной сети Одноклассники. Основной идеей стало позиционирование новой услуги банка как услуги для дальновидных людей.  

Караоке-спецпроект на сайте odnoklassniki.ru. С помощью специального приложения любой пользователь сможет исполнить песню о дальновидности и выиграть один из трех призов, а Лето Банк поможет быть убедительнее и сделает любой голос похожим на приятный баритон мастера музыкальных зарисовок Семена Слепакова. Победители определяются количеством лайков. Кроме этого, 1000 первых участников получат по 150 оков (“валюта” Одноклассников).

Результат

  • 217 626
    Всего посетителей
  • 113 601
    Установок приложений
  • 6 023
    Снято видео
  • 90
    Видео, принявшие участие в конкурсе

Команда

Hungry Boys
  • Account Manager Агунда Баева, Григорий Скорупский
  • Creative Константин Куприянов
  • Producer Виктор Козлов
  • Design Аня Комарова, Владимир Аюев
  • Copywriter Наталия Варгулева
Лето Банк
  • Project Manager Елизавета Ахметова
  • Head of Creative Department Василий Большаков

Другие проекты