Скрываем несовершенства

Вместе с сетью парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль мы запустили нестандартную наружную рекламу в поддержку тонального флюида Chantilly.

 

 

Инсайт

По всему миру ночью здания освещаются яркими огнями. Насыщенный свет выявляет все несовершенства кирпичных стен.  

Идея

Мы решили поиграть со светом, чтобы скрыть все несовершенства, установив флакон тонального крема Chantilly на фасаде одного из самых посещаемых московских арт-пространств «Флакон». Каждые пять секунд флакончик крема мигал, и свет визуально выравнивал кирпичную кладку, визуально демонстрируя прохожим эффект тонального крема Chantilly.

Результат

Флакон L’Etoile размещался на фасаде дизайн-завода “Флакон” в течение двух недель. За это время его увидели тысячи посетителей арт-пространства.

Новость о необычном OOH-решении была опубликована в десятках российских и международных СМИ. Кейс “Скрываем несовершенства” был опубликован в соцсетях бренда (больше 10.000 просмотров пользователей) и в течение месяца транслировался по L’Etoile TV во всех магазинах бренда в России.

Публикации

Команда

L’Etoile
  • PR Director Алена Громницкая
Hungry Boys
  • CCO Влад Ситников
  • Creative Director Артем Филимонов
  • Art Directors Антон Водогреев, Роман Антонов
  • Copywriter / Music Александр Штефанец
  • Producer Сергей Анохин
  • Motion Designers Сергей Юмаков, Андрей Гераськин
  • Account Manager Алина Рожкова
Decorations
  • Designer Дарья Григорьева
  • Chief Technology Officer Евгений Полушин

Другие проекты