Вылечиться проще, чем запомнить название

Для фармацевтической компании Solopharm и ее противовирусного препарата Трекрезан мы запустили рекламную кампанию «Вылечиться проще, чем запомнить название». Центральным элементом кампании стал ролик, который транслировался в digital и на ТВ в Москве и городах-миллионниках.

Инсайт

Многие противовирусные препараты имеют сложные названия, которые не так-то просто вспомнить, стоя в аптеке. Трекрезан — не исключение.

Идея

В рекламной кампании «Вылечиться проще, чем запомнить название» мы продемонстрировали эффективность действия Трекрезана. Герои ролика выздоравливали так быстро, что испытывали сложность, вспоминая название препарата. На протяжении всего видео мы столько раз упоминаем Трекрезан, что после просмотра ни у кого из зрителей не остается шанса его забыть.

Команда

Possible Group
  • Креативный директор Артем Филимонов
  • Креатив Людмила Кулибаба, Михаил Синельщиков, Юрий Алтуфьев
  • Руководитель стратегического отдела Дмитрий Воскресенский
  • Директор клиентского сервиса Александр Севрюков
  • Аккаунт менеджер Маргарита Михеева
  • Продюсер Сергей Анохин
Production
  • Режиссер Илья Смолин
  • Второй режиссер Андрей Томашевский
  • Продюсеры Михаил Денн, Евгений Синяев
  • Оператор Алексей Куприянов
  • Арт директор Николай Киреев

Другие проекты