Вылечиться проще, чем запомнить название

Для фармацевтической компании Solopharm и ее противовирусного препарата Трекрезан мы запустили рекламную кампанию «Вылечиться проще, чем запомнить название». Центральным элементом кампании стал ролик, который транслировался в digital и на ТВ в Москве и городах-миллионниках.

Инсайт

Многие противовирусные препараты имеют сложные названия, которые не так-то просто вспомнить, стоя в аптеке. Трекрезан — не исключение.

Идея

В рекламной кампании «Вылечиться проще, чем запомнить название» мы продемонстрировали эффективность действия Трекрезана. Герои ролика выздоравливали так быстро, что испытывали сложность, вспоминая название препарата. На протяжении всего видео мы столько раз упоминаем Трекрезан, что после просмотра ни у кого из зрителей не остается шанса его забыть.

Команда

Possible Group
  • Creative Director Артем Филимонов
  • Creative Людмила Кулибаба, Михаил Синельщиков, Юрий Алтуфьев
  • Head of Strategy Дмитрий Воскресенский
  • Client Service Director Александр Севрюков
  • Account Manager Маргарита Михеева
  • Producer Сергей Анохин
Production
  • Director Илья Смолин
  • 1st AD Андрей Томашевский
  • Producers Михаил Денн, Евгений Синяев
  • DOP Алексей Куприянов
  • Art Director Николай Киреев

Другие проекты