В «ЭЛЬДОРАДО» ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ…

В рамках рекламной кампании для бренда «Эльдорадо» мы подготовили серию видеороликов, посвященных открытию новых отделов в сети магазинов.

Задача

Рассказать о запуске новых категорий и расширении ассортимента товаров в сети магазинов «Эльдорадо».

Инсайт

Когда хочется купить телевизор или стиральную машину, в голове сразу возникает ряд магазинов, и «Эльдорадо» – один из первых в этом списке. Теперь, когда сеть расширила ассортимент и ввела новые категории (в том числе «Текстиль», «Товары для дачи» и «Товары для мамы и ребенка»), посетители магазинов смогут планировать там почти все свои покупки.

Идея

В серии коротких роликов с уже знакомыми аудитории персонажами — семьей Плотниковых — мы показали, что в «Эльдорадо» можно найти товары для всей семьи: от пледов и подушек до игрушек и памперсов.

Команда

Hungry Boys
  • Creative Director Артём Филимонов
  • Creative Людмила Кулибаба
  • Copywriter Михаил Синельщиков
  • Head of Strategy Дмитрий Воскресенский
  • Senior Account Manager Елизавета Ахметова
  • Account Manager Инна Ковалева

Другие проекты