В СЕМЬЕ ВАЖНО СЧАСТЬЕ КАЖДОГО

Вместе с LEGENDA Intelligent Development мы разработали и запустили рекламную кампанию, отражающую необычный для российских девелоперов системный подход к планированию и строительству жилых пространств. Кампания включает в себя ролик для ТВ, YouTube и кинотеатров, а также серии имиджевых принтов и наружную рекламу.

Задача

Покупка квартиры – очень сложный и ответственный шаг. Главное для застройщика – завоевать доверие покупателей и постараться развеять все их страхи. Именно поэтому перед нами стояла задача создать честную и добросовестную рекламную кампанию, всецело соответствующую ценностям LEGENDA.

Инсайт

Дом всегда отождествляется с семьей. Однако порой российские компании застройщики забывают от этой очень важной связи и создают рекламные кампании оторванные от реальности.

Идея

Мы хотели посвятить эту рекламную кампанию семье, а также добавить ощущение настоящего кино, чтобы ролик был похож на трейлер красивого и теплого фильма, который хотелось бы посмотреть в кругу близких за чашкой горячего какао.

Команда

LEGENDA
  • Brand Director Иван Носов
  • Brand Manager Денис Самоделов
Hungry Boys
  • Creative Director Артем Филимонов
  • Creative Михаил Синельщиков, Людмила Кулибаба, Галина Белозерова
  • Head of Strategy Митя Воскресенский
  • Strategy Павел Катков
  • Head of New Business Андрей Харитонов
  • Account Director Агунда Баева
  • Head of Production Алексей Николаев
Бюро «Рабочее название»
  • Director Кирилл Новиков
  • DOP Ян Ясинский
  • Producer Елена Власова
  • Music Олег Карпачев
  • Color Артем Леонов

Другие проекты