Время новых открытий

Специально к открытию новых гипермаркетов торговой сети «Лента» в Москве и городах-миллионниках мы запустили рекламную кампанию «Время новых открытий». Ее центральным элементом стал рекламный видеоролик, транслируемый в digital и на ТВ. Также кампания включала в себя радио-ролики, брендирование траспорта и OOH-рекламу.

Инсайт

Поход за продуктами – рутинное действие, ежедневно совершаемое миллионами людей по всей России. Раз за разом они ходят одинаковыми маршрутами и совершают одни и те же действия, которые уже стали для них своеобразным ритуалом.

Идея

Мы решили вдохновить покупателей на новые открытия и показать, что шоппинг в супермаркетах может быть интересным и доставлять удовольствие.

Команда

Лента
Hungry Boys
  • Creative Director Артем Филимонов
  • Associate Creative Director Олег Пальчинский
  • Creative Людмила Кулибаба
  • Creative Юрий Алтуфьев
  • Designer Екатерина Ткаченко
  • Account Director Агунда Баева
  • Account Manager Мария Петренко
  • Producer Сергей Анохин
Бюро «Рабочее название»
  • Producer Елена Власова
  • Director Слава Сыркин
  • DOP Максим Жуков
  • 2nd Unit Director Александра Яхонтова
  • Artist Director Руслана Османова
  • Line Producer Анна Писчасова
  • Producer Assistant Вероника Моногарова
  • Administration Иван Море
  • Costume Екатерина Близнюк
  • Makeup Яна Авраменко
  • Props Александр Лебедев
  • Editing Тимофей Павелко
  • Music Искандер Еримбетов
  • Color Correction Джаспер Тэйлор

Другие проекты