Время новых открытий

Специально к открытию новых гипермаркетов торговой сети «Лента» в Москве и городах-миллионниках мы запустили рекламную кампанию «Время новых открытий». Ее центральным элементом стал рекламный видеоролик, транслируемый в digital и на ТВ. Также кампания включала в себя радио-ролики, брендирование траспорта и OOH-рекламу.

Инсайт

Поход за продуктами – рутинное действие, ежедневно совершаемое миллионами людей по всей России. Раз за разом они ходят одинаковыми маршрутами и совершают одни и те же действия, которые уже стали для них своеобразным ритуалом.

Идея

Мы решили вдохновить покупателей на новые открытия и показать, что шоппинг в супермаркетах может быть интересным и доставлять удовольствие.

Команда

Лента
Hungry Boys
  • Креативные директора Артем Филимонов, Олег Пальчинский
  • Креатив Людмила Кулибаба, Юрий Алтуфьев
  • Дизайнер Екатерина Ткаченко
  • Аккаунт директор Агунда Баева
  • Аккаунт менеджер Мария Петренко
  • Продюсер Сергей Анохин
Бюро «Рабочее название»
  • Продюсер Елена Власова
  • Режиссер Слава Сыркин
  • Оператор Максим Жуков
  • Второй режиссер Александра Яхонтова
  • Художник-постановщик Руслана Османова
  • Линейный продюсер Анна Писчасова
  • Ассистент продюсера Вероника Моногарова
  • Администрация Иван Море
  • Костюм Екатерина Близнюк
  • Мэйкап Яна Авраменко
  • Реквизит Александр Лебедев
  • Монтаж Тимофей Павелко
  • Музыка Искандер Еримбетов
  • Цветокоррекция Джаспер Тэйлор

Другие проекты