#ВсемЧилл

Совместно с Garage Hard Drink мы запустили новую рекламную кампанию, звездой которой стал русский рэпер Слава КПСС (aka Гнойный, Соня Мармеладова, Валентин Дядька и другие псевдонимы).

В ролике Слава в костюме космонавта совершает эпичный пролет по калифорнийскому побережью, собирая за собой шествие из местных отдыхающих и призывая всех желающих присоединиться. В качестве средства передвижения он выбрал самоходный желтый диван.

Задача

Рассказать о пивных напитках бренда Seth & Riley’s Garage.

Идея

Чилл – это то, что нельзя объяснить, его можно только почувствовать. И мы верим, что право на чилл есть у каждого, даже у самых эффективных людей на планете (и в космосе). Сегодня, когда буквально все вокруг призывает тебя к продуктивности, нужен кто-то, кто скажет: «Стоп воркинг. Старт чиллинг!» и протянет запотевшую бутылочку Garage.

Команда

Балтика
  • Старший директор по маркетингу Екатерина Потокина
  • Старший бренд-менеджер Александра Садовникова
  • Бренд-менеджер Яна Чигогидзе
Possible Group
  • Управляющий креативный директор Влад Ситников
  • Креативный директор Олег Пальчинский
  • Креатив Людмила Кулибаба, Александр Доброкотов
  • Руководитель отдела видеопродакшна Ольга Ростоцкая
  • Продюсер Наталья Касумович
  • Руководитель стратегического отдела Анна Топкова
  • Директор по работе с клиентами Анастасия Горшкова
  • Менеджер по работе с клиентами Ангелина Ватлина
Pacific film
  • Режиссер Егор Абраменко
  • Музыка Слава КПСС, Иван Назаров

Другие проекты