Одобрено русскими

Специально для Burger King мы сделали видеоролик, приуроченный к выходу на российском рынке нового продукта – Яйцебургера.

Задача

Сообщить потребителям о запуске нового продукта Burger King и продемонстрировать, как должен выглядеть «настоящий говяжий бургер».

Инсайт

Русские люди считаются замкнутыми и угрюмыми, их сложно чем-то удивить или вызвать у них улыбку. В новом ролике мы решили обыграть этот стереотип.

Идея

Мы хотели особенно отметить, что такой необычный продукт был создан специально для российского рынка и потребителя в целом. Сюжет ролика строится вокруг некой секретной базы Burger King, где американские «бургерные» агенты не спят по ночам, мучаются и методом проб и ошибок подбирают особую рецептуру бургера специально для русских. И, главное, с содроганием тестируют на самых суровых и привередливых из нас, сможет ли новый продукт пробить нас хоть на какие-то эмоции?

Команда

Burger King
Possible Group
  • Creative Director Марьям Ахунова
  • Creative Светлана Трифоненкова
  • Head of Strategy Дмитрий Воскресенский
  • Strategist Анна Топкова
  • Account Director Анастасия Горшкова
  • Account Manager Жанна Демченко

Другие проекты