Жизнь – это лента событий

Вместе с гипермаркетом ЛЕНТА мы выпустили cерию ТВ-роликов, рассказывающих забавные трогательные истории обычных людей через их покупки на разных этапах жизни.

Инсайт

В этом году ЛЕНТА отмечает свой 24 день рождения – за это время у бренда сложилась аудитория покупателей, которые были с ним все эти годы.

Идея

Основная ценность бренда ЛЕНТА – это люди, их потребности и ожидания являются ключевыми элементами, вокруг которых выстроена деятельность всей компании ЛЕНТА. В этом году компании и бренду ЛЕНТА исполняется 24 года, и мы понимаем, что кто-то из наших покупателей впервые посетил ЛЕНТУ с родителями будучи ребенком, а теперь ходит в наши магазины со своими детьми. Другими словами, жизнь – это лента событий, и гипермаркет ЛЕНТА ее часть. Это и легло в основу идеи осенней кампании.

Команда

Лента
  • Brand Director Вячеслав Филимонов
Hungry Boys
  • Creative Director Артем Филимонов
  • Associate Creative Director Олег Пальчинский
  • Creative Людмила Кулибаба
  • Creative Юрий Алтуфьев
  • Creative Александр Штефанец
  • Account Director Агунда Баева
  • Producer Дмитрий Кузнецов
Bakehouse Production
  • Executive Producer Аля Луговая
  • Producer Софья Катульска
  • Director Мария Эм
  • DOP Андрей Николаев
  • 1st AD Александр Эйдман
  • PA Нино Гаспарова

Другие проекты